Мото Парк 2012: скутеры наступают


В Крокус Экспо прошло очередное шоу Мото Парк, которое собирает под своей крышей всех неравнодушных к двухколесной технике. В этом году погода в начале апреля не балует нас весенним теплом, поэтому на выставку даже заядлые байкеры не решились приехать на «своих двоих». В выходные на парковке перед павильоном, где проходила выставка, насчиталось не более 5 мотоциклов.
Мотопарк скоро впору переименовывать в Скутер Парк, а если быть точнее, то Китай Скутер Парк. Из всей площади выставки около половины занимали именно скутеры. Даже легендарные Harley Davidson ютились у стены, а дружный клуб круизеров Honda Goldwing в этом году не организовывал собственный стенд. Не говоря уже о многих крупных мотопроизводителях.
Скутеров на Мото Парке в этом году действительно было довольно много. Причем подавляющее большинство из них были китайскими. Ничего особо примечательного в них нет – просто малокубатурные «тырчики» стоимостью с хорошую автомобильную аудиосистему. Были даже представители электроскутеров компании Eltreco – вполне интересный вариант для подростка, или для поездок в булочную. Можно еще отметить юмор компании Eurotex Moto, которая не стесняется в выборе названий для своих мопедов: на стенде можно было увидеть двухколесные Accord, Corsa, Bravo, Stingray, GT и многие другие скутеры с не менее звучными названиями. 






















Приятно радует марка Minsk – в ее истории начался новый виток. На новые мотоциклы любо-дорого смотреть несмотря на то, что они не отличаются большой кубатурой. Например, дорожный R 250 с 4-тактным мотором с водяным охлаждением, который выдает 26 л. с. Между прочим, это не так мало, он может разогнаться до 145 км/ч, поэтому инженеры оснастили этот байк лепестковыми дисковыми тормозами. А его спортивный собрат R 250 RS, который готов в любой момент показать себя на треке – инженеры улучшили его динамику, снизили вес, установили спортивную подвеску и тормоза, а также спортивную резину. Кстати, к его разработке причастна белорусская мотогоночная команда. R 250 RS оснащен 250-кубовым мотором мощностью 30 л. с., а максимальная его скорость такая же, как у R 250 – 145 км/ч. И еще один интересный экспонат Minsk – электроскутер Upa-Upa 500 с 500-ваттным электродвигателем и литийионной батареей, благодаря которой мопед может проехать 50 км со скоростью 30-35 км/ч. Кстати, это его максимальная скорость. Заряжается Upa-Upa от обычной розетки, подзарядка занимает 4-6 часов.
 
Раз уж на мотовыставку привезли кучу скутеров и прочей техники, которая к мотоциклам имеет лишь близкое отношение, то наличие стенда с тюнингованными автомобилями не очень удивило. Компания ZZ-Garage привезла заряженные олдтаймеры – Chevrolet Bel Air 54 и Chevrolet Coupe 59.





Компания Eagle Rider (Motocycle Rent Rus) предлагает свои услуги по прокату мотоциклов. В России автомобильный прокат развит плохо, в основном к его услугам прибегают корпоративные клиенты. Что уж говорить о дорогой двухколесной технике. Сутки проката мотоцикла, например, Harley Davidson, могут обойтись в 150 долларов, при этом байкер берет на себя часть страховой ответственности – мотоциклы застрахованы с франшизой, которую клиент оставляет в качестве залога. Офис компании находится в Санкт-Петербурге, и в основном она работает с организованными группами. Кстати, автопарк у Ride Rus довольно большой, так что подобрать подходящего железного коня индивидуально не составит труда.
Также на Мото Парке помимо скутеров, квадроциклов и кастомов было множество различных аксессуаров. Немного удивило, что в этом году экипировки было довольно мало, всего несколько стендов. А ведь в прошлые годы можно было не только примерить полный комплект защитной одежды, но и купить ее прямо на выставке, да еще и со скидкой. В этом году можно было увидеть и кожаные, и металлические изделия, а также меховые коротенькие шубки и брелочки-хвостики, которые вечно отрываются во время езды на мотоцикле. Подсуетились и компании, продающие термобелье, ведь климат в России суровый, в начале и в конце сезона ездить на мотоцикле еще очень холодно.




Немного жаль, что на Мото Парке с каждым годом все меньше мотоциклов. Но зато это мотошоу все равно сохраняет свой уникальный дух, так как это первое мероприятие, которое проходит в начале сезона. Соскучившиеся по езде на двух колесах, страдающие мототоксикозом байкеры с удовольствием приходят в Крокус Экспо даже не столько для того, чтобы увидеть интересные экспонаты, а для того, чтобы после долгого перерыва вновь окунуться в свою любимую обстановку, увидеться с друзьями, наметить планы на начинающийся сезон…
Посетителей Мото Парка можно разделить на два вида – одни пришли встретиться со своими закадычными друзьями, а другие пришли поглазеть на них и на экспонаты. Причем многие заядлые байкеры не стеснялись даже выпить рюмку-другую за начало сезона. На одном из стендов было организовано кафе «для своих», где крепкий алкоголь был практически на каждом столе. Но все вели себя дружелюбно, и на общей атмосфере мотошоу это никак не сказалось.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий